очень негативные впечатления остались от посещения детского отделения,а точнее детской регтстратуры. Я позвонила за несколько дней,чтобы заптсаться к детскому ортопеду, моего ребенка записали на 11.03.17 на 9:20. приехав к назначенному времени,женщина в регистратуре сообщила что мы к ортопеду не записаны,а записаны к НЕВРОЛОГУ…..и тут началось. мало того что меня обвинили в том что я сама напутала и записалась не к тому врачу,так еще и сказали ждите пока всех примут.женщина регистратор повышала голос и вела себя неккоретно.я предложила прослушать разговор,на что она начала грубить мне. очень неприятно.за свои же деньги тебя отчитают как школьницу….больше не поеду к вам.сами записала не туда,а обвинили меня.и даже не извинились,хотя это была их ошибка;стоило лишь прослушать разговор…жаль.
Уважаемый пациент!
Как руководитель мед.центра приношу Вам свои извинения за недоразумение, доставившее Вам неудобства. Мы дорожим своей репутацией, мнением наших пациентов, стремимся сделать Ваше пребывание у нас максимально комфортным и организованным. Ваша ситуация будет тщательно проработана и будут приняты меры по недопущению подобного в будущем.